По подсчётам специалистов, товарооборот компании через интернет-площадки вырос на 34,2%, а объем продаж от бизнеса с организациями – увеличился на 50%. К сегодняшнему дню частная сеть супермаркетов владеет более 170 торговыми точками в Москве, МО и Петербурге, ориентированными на состоятельную часть населения.
Исходя из опубликованной информации, доля онлайн-заказов в общем товарообороте достигла 12,6%, что на 2,2 п.п. выше прошлогодних результатов. Всего было обработано более 4 млн заявок для доставки продуктов на дом (+38,4% по сравнению с 2022 г.). Соответствующий спрос в декабре подскочил до 60%, а показатели онлайн-торговли достигли потолка в 1,6 млрд рублей.
Также увеличился интерес потребителей к продукции СТМ, вылившись в итоговые 19,7% от всего объёма продаж в сервисах доставки. Самой востребованной стала категория овощей и фруктов (12%), далее следует «молочка» (9,5%), напитки (7,6%) и бакалея (6,6%).
Прогресс в В2В-направлении: 21 объект на АЗС «Газпромнефть», «Роснефть» и «Лукойл», свыше 20 заведений из отрасли HoReCa, организация питания для авиаперевозчиков «Россия» и «Смартавиа», плюс – новые связи с кофейнями-партнёрами.