Аналитики ювелирной сети отчитались о благоприятных итогах ушедшего года. По их подсчётам, продажи компании через интернет-магазин выросли на 89%, а совокупная выручка – составила 40 млрд рублей (без учёта НДС), что на 30% больше, чем в 2022 г.
Успехи связывают с усовершенствованием мобильного приложения, принёсшего около 80% от всего объёма средств, вырученных брендом в электронной торговле. При этом специалисты убеждены, что цифровой бизнес в 2024 году для сети сложится ещё более удачным, поскольку рассчитывают и дальше улучшать свой интернет-ресурс, попутно развивая программу лояльности (сейчас насчитывается свыше 21 млн держателей карт). Также в планах «585 Золотой» – появление на крупных маркетплейсах.
Доля онлайн-продаж в обороте вылилась в итоговые 10%. Наибольшая активность удалённых клиентов пришлась на Москву (44%), далее следуют Камчатский край (42%), Нижегородская (39%), Костромская, Самарская и Сахалинская области (все – 38%).
Сегодня под контролем бренда, основанного в 2000 г., находится более 1 тысячи магазинов, работающих в 420 городах России.