Как рассказал Алексей Хохлов, отвечающий за вопросы розничной торговли в компании, у фирмы хватит сил на регулярный запуск 2-3 новых торговых точек формата «у дома». Соответствующие темпы появления магазинов возьмут начало в феврале. В дальнейшем руководство оценит полученные результаты, от которых и будет зависеть дальнейшее расширение сети. Фирменные магазины Агрокомплекса появились на московском рынке лишь в конце прошлого года.Магазины под брендом «Агрокомплекс Выселковский» также будут расти в южных регионах РФ, где компания традиционно ведёт торговлю в крупных объёмах – Краснодарский край, Ростовская область, Ставрополье.На данный момент структура имеет свыше 600 фирменных торговых точек и штат 33 тысячи человек. Также она входит в число сельскохозяйственных лидеров, владея 763 тыс. га пахотных земель.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
018
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
020
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020