Сервис Avito инвестировал в разработку и выпуск коллекции одежды совместно с интернет-магазином Hooli. Моделями для демонстрации товаров выступили сотрудники сервиса. Hooli – российский бренд casual одежды, «конструктор» худи: на сайте покупатель может выбрать расцветки, аксессуары, дополнительные детали, в основном производятся спортивная и повседневная одежда из хлопка. Новая совместная коллекция посвящена малому и среднему бизнесу и носит название «Первооткрыватель».
Вам также может понравиться
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
017
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
024
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
027
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
022
Линейка косметики под брендом Baby Go появилась в ассортименте
024
Интернет-магазин «ВсеИнструменты.ру» рассказал о выходе
029
Компания «Магнит» и правительство Магаданской области
028