Сервис Avito инвестировал в разработку и выпуск коллекции одежды совместно с интернет-магазином Hooli. Моделями для демонстрации товаров выступили сотрудники сервиса. Hooli – российский бренд casual одежды, «конструктор» худи: на сайте покупатель может выбрать расцветки, аксессуары, дополнительные детали, в основном производятся спортивная и повседневная одежда из хлопка. Новая совместная коллекция посвящена малому и среднему бизнесу и носит название «Первооткрыватель».
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
021
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
024
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
041
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039