Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» активно развивает направление экопродукции «Азбука life». В рамках этой программы производится готовая еда, экосредства бытовой химии, проводятся консультации с нутрициологами. По словам представителей компании растительные альтернативы мясу востребованы у клиентов сети. Новая линейка продуктов из растительного мяса Eat no Meat производится на фабрике-кухне компании в Москве. Сейчас доступны для покупки «куриные» и «говяжьи» котлеты, а в ближайшем будущем планируется расширение ассортимента, в том числе колбасками для гриля.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039