Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» активно развивает направление экопродукции «Азбука life». В рамках этой программы производится готовая еда, экосредства бытовой химии, проводятся консультации с нутрициологами. По словам представителей компании растительные альтернативы мясу востребованы у клиентов сети. Новая линейка продуктов из растительного мяса Eat no Meat производится на фабрике-кухне компании в Москве. Сейчас доступны для покупки «куриные» и «говяжьи» котлеты, а в ближайшем будущем планируется расширение ассортимента, в том числе колбасками для гриля.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
019
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
024
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
020
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
023
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
022