Сеть «Азбука Вкуса» запустила продажи продукции собственной торговой марки на АЗС, работающих в формате «магазин у дома». В ассортименте готовая продукция: супы, салаты, молочная продукция и выпечка. Выпечку можно не только купить готовую, но и попросить выпечь на заказ из приготовленного теста, что займет до 8 минут. Подобный формат быстрого питания впервые представлен сетью, в дальнейшем планируется расширение до 25 точек в Москве и Санкт-Петербурге.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039