Сеть «Азбука Вкуса» запустила продажи продукции собственной торговой марки на АЗС, работающих в формате «магазин у дома». В ассортименте готовая продукция: супы, салаты, молочная продукция и выпечка. Выпечку можно не только купить готовую, но и попросить выпечь на заказ из приготовленного теста, что займет до 8 минут. Подобный формат быстрого питания впервые представлен сетью, в дальнейшем планируется расширение до 25 точек в Москве и Санкт-Петербурге.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
019
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
024
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
020
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
023
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
022