Результаты исследований, проведённых аналитическим отделом, показали, что покупатели стали чаще приобретать товары высокого и премиального качества, двери магазинов приняли большее количество людей, а доля клиентов, имеющих на руках карты лояльности сети – возросла до 78,7%. По сравнению с прошлогодним периодом средняя стоимость заказов осталась примерно на том же уровне: 1417 рублей для супермаркетов, 703 руб. для минимаркетов и 2688 руб. для службы доставки (включая партнёров). Из других любопытных фактов: увеличение выданных чеков (+10,9%), максимальный товарооборот в ноябре (+26,5%) и наиболее высокий траффик в сентябре (+19,8%) по показателям LFL. На 7,2% выросло число и тех, кто потратился на готовую еду, кофе и подарки.Также увеличились продажи уникальной продукции с 27% до 33%, товары собственного производства покупались 62,1% посетителей от общей массы клиентов. Сейчас в магазинах «Азбуки вкуса» реализуется около 2 тыс. SKU данной категории, что занимает 11% от всего кол-ва имеющихся позиций. На 53% поднялась и эффективность в сервисе кейтеринга.
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
040
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
044
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
042
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
050
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
057
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
050
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
036