Чтобы производители фермерской и ремесленной продукции могли в кратчайшие сроки попасть на полки супермаркетов сети, «Азбука Вкуса» запускает новый инструмент: кабинет фермера. Здесь поставщики могут самостоятельно заполнить все анкеты, предоставить сертификаты и лицензии, а также другие необходимые документы для автоматических проверок. В системе планируется настроить аналитику продаж, доступную производителям, а также рейтинг. Новая платформа сделает документооборот проще, удобнее и быстрее.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039