«Азбука Вкуса» запускает франшизу минимаркетов

Новости ритейлеров

Минимаркет Азбука Daily нового формата появится в рамках совместного пилотного проекта «Азбуки Вкуса» и компании «Лукойл». Площадь точки составит 171 квадратный метр, она расположится на территории АЗС «Лукойл» на Ленинградском шоссе. Покупателям будет доступен привычный ассортимент сети, преимущественно собственных марок, товары из категорий бакалея, напитки, готовая еда. Минимаркет станет 170-м в сети и первым, открытым по договору франчайзинга. При удачном старте, проект планируется масштабировать. Представитель компании «Азбука Вкуса» говорит о приоритете работы в сегменте b2b, партнерские проекты для сети – это возможность увеличить аудиторию, «дотянуться» до покупателей в самых разноообразных локациях города.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий