Российский бренд Silver Spoon, работающий на рынке детской одежды уже 15 лет, провел ребрендинг.
Основным источником вдохновения для нового логотипа и концепции стал известный английский афоризм «To be born with a silver spoon in your mouth». Эта пословица символизирует удачу и благополучие, что идеально соответствует философии компании, стремящейся предоставить детям лучшее с самого раннего возраста.
Новый логотип, который был представлен в рамках ребрендинга, включает в себя графический символ — ложечку. Этот элемент не только визуально отражает название бренда, но и подчеркивает его основную идею: каждый ребенок заслуживает самого лучшего. Интересно, что предыдущая версия логотипа использовалась с 2007 года, и теперь, спустя более 15 лет, бренд решил обновить свой облик, чтобы оставаться современным и актуальным.
Silver Spoon активно развивает свою сеть бутиков по всей России. На сегодняшний день бренд представлен в 34 бутиках, из которых половина является собственными.