Уже в сентябре ожидается появление чая «Беседа» в торговых сетях, его производство началось на этой неделе на заводе в Санкт-Петербурге. «Объединенная чайная компания» перезапустит бренд на федеральном уровне в среднем ценовом сегменте. В начале работы ассортимент будет ограничен одним видом черного чая в пакетиках, в будущем планируется расширение товарной линейки. «Беседа» была одной из популярных и недорогих марок чая, появившихся в 90-годы. В 2010 году его вывели из производства. После покупки «Объединенной чайной компанией» производственных мощностей компании Unilever, ушедшей с российского рынка, бренд было решено воссоздать в обновленном виде.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039