Вице-президент компании Майк Тигнол в письме продуктовым ритейлерам анонсировал повышение цен на молочную продукцию из-за подорожания сырья. Компания Danone владеет на российском рынке такими торговыми марками, как «Простоквашино» и «Активиа». Уже с 1 февраля повышение цен составит около 10%, в течение года возможно подорожание еще на 17%. Danone и другие производители отмечают рост цен на сырье, так цена сливочного масла за прошлый род выросла в 1,5 раза и составила более 430 рублей за кг.
Вам также может понравиться
Компания O`STIN открыла первый магазин молодежного
045
Российский бренд женской одежды Brusnika открыл двери
023
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», известная
021
В начале сентября в Казани открылся новый магазин бренда
0129
ВкусВилл продолжает свою экспансию по России и открывает
041
В Республике Дагестан открылся сотый по счету магазин
035
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в состав группы
056