Вице-президент компании Майк Тигнол в письме продуктовым ритейлерам анонсировал повышение цен на молочную продукцию из-за подорожания сырья. Компания Danone владеет на российском рынке такими торговыми марками, как «Простоквашино» и «Активиа». Уже с 1 февраля повышение цен составит около 10%, в течение года возможно подорожание еще на 17%. Danone и другие производители отмечают рост цен на сырье, так цена сливочного масла за прошлый род выросла в 1,5 раза и составила более 430 рублей за кг.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
036
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039