Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний «Магнит», активно развивает новый формат магазинов. До конца 2024 года компания планирует открыть 120 магазинов в обновленном концепте, который уже успел зарекомендовать себя на рынке. На сегодняшний день работает уже обновленный 21 магазин, 16 из них — это реконструированные объекты, а 5 — совершенно новые торговые точки.
Ключевые изменения концепции затрагивают не только внешний вид магазинов, но и саму философию продаж. «Дикси» делает ставку на свежесть и удобство для покупателя. Обновленный CVP сети фокусируется на готовой еде, продуктах быстрого приготовления и «фреш» продукции.
Обновления коснулись не только ассортимента, но и планировки магазинов, добавления новых функций и сервисов (в некоторых магазинах работает доставка), визуальной идентификации (изменения логотипа, цветовой схемы).
Уже сейчас первые результаты говорят о том, что обновленный концептуальный подход «Дикси» приносит успех. Магазины, открытые в новом формате, демонстрируют прирост продаж и покупательского трафика по сравнению с магазинами, которые не были реконструированы.