Новый бренд спортивной одежды Jumkey, представленный компанией Gulliver Group, обещает стать ярким и молодежным выбором для потребителей возрастной категории 18-25 лет. Первые продажи запланированы на июль 2024 года в интернет-магазине, а затем в августе бренд появится в шоурумах Москвы и Санкт-Петербурга. Компания также рассматривает возможность открытия собственных магазинов Jumkey в будущем.
Наталья Рыжкова, генеральный директор Gulliver Group, подчеркнула, что спортивный стиль сейчас пользуется большой популярностью и применяется не только в спортзалах. Поэтому компания решила предложить потребителям новый бренд, который сочетает в себе яркость, молодежность и технологичность. Коллекция Jumkey будет включать в себя как спортивную одежду, так и кэжуал.
Это уже не первый шаг Gulliver Group в расширении своего портфеля марок. В ноябре 2023 года компания представила бренд GLVR, который ориентирован на взрослых. Первые шесть магазинов GLVR были открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Красноярске. Бренд GLVR также представлен на популярных маркетплейсах Lamoda и Wildberries.