Аналитики опубликовали неаудированные операционные результаты, из которых видно, что компания по продаже мужской одежды, обуви и аксессуаров, за 11 месяцев продаж смогла выручить 14,6 млрд рублей. По сравнению с прошлогодним периодом рост прибыли составил 35%. Как объясняют эксперты, подобный взлёт объясняется двумя факторами: развитием омниканальной модели сбыта продукции и переформатированием магазинов.Так, среднегодовая торговая площадь сети выросла до 44,8 тыс. кв. метров (+13%), а размеры каждой торговой точки, в среднем, увеличились до 306 «квадратов». За это время показатель EBITDA поднялся на 42% (5,8 млрд руб.), а маржинальность – на 40%.Как заверяет Анна Коршунова, финансовый директор Henderson, растущая динамика говорит о пользе выбранной стратегии (на 51% увеличение среднегодового темпа выручки на 1 кв. м за истекшие 5 лет).
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
019
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
023
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0110
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
014
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
026
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
023
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024