Аналитики опубликовали неаудированные операционные результаты, из которых видно, что компания по продаже мужской одежды, обуви и аксессуаров, за 11 месяцев продаж смогла выручить 14,6 млрд рублей. По сравнению с прошлогодним периодом рост прибыли составил 35%. Как объясняют эксперты, подобный взлёт объясняется двумя факторами: развитием омниканальной модели сбыта продукции и переформатированием магазинов.Так, среднегодовая торговая площадь сети выросла до 44,8 тыс. кв. метров (+13%), а размеры каждой торговой точки, в среднем, увеличились до 306 «квадратов». За это время показатель EBITDA поднялся на 42% (5,8 млрд руб.), а маржинальность – на 40%.Как заверяет Анна Коршунова, финансовый директор Henderson, растущая динамика говорит о пользе выбранной стратегии (на 51% увеличение среднегодового темпа выручки на 1 кв. м за истекшие 5 лет).
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
040
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
044
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
042
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
050
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
057
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
050
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
036