Отныне компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» будет называться «Объединенные пивоварни – холдинг». Изменениям также подвергся и всеми узнаваемая эмблема: теперь место красной звезды займут цилиндро-конические танки, необходимые в современном производстве напитка.По словам её директора Александра Сагала, ребрендинг являлся обязательным пунктом выполнения сделки, оформленной с голландцами в конце лета 2023 года. Тогда руководство зарубежного бренда согласилось продать свои активы за символическую сумму в €1 представителям АО «Арнест», которому отошли семь заводов европейской части РФ, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Кроме того, один из крупнейших продавцов косметики и бытовой химии на постсоветском пространстве обязался уладить задолженность Heineken в €100 млн.Собственностью нового владельца стали товарные знаки «Крушовице», «Бочкарев», «Жигулевское 1978» и др., плюс сохранилась лицензия на продукцию «Гессер» и «Эдельвейс».Также Сагал рассказал, что на стратегию развития холдинга будет затрачено не менее 10 млн руб.
Вам также может понравиться
Недавно «Яндекс Маркет» объявил о запуске своей собственной
045
Ритейлер Lamoda расширяет ассортимент и запускает линию
046
Gulliver, известный бренд детской и подростковой одежды
0144
Gloria Jeans представила дебютную премиальную мужскую
049
Бренд одежды Gate31 из Петербурга открыл новое флагманское
043
Новый магазин Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» в Москве
054