Компания SimpleWine провела исследование об алкогольных предпочтениях разных возрастов

Новости ритейлеров

Потребительские привычки в выборе алкогольных напитков по возрастным группам собрала в своем исследовании сеть винотек SimpleWine.

Согласно результатам опроса, проведенного среди потребителей алкогольной продукции, исследователи выявили интересные тенденции в предпочтениях напитков в зависимости от возраста респондентов.

В возрастной группе 45-54 лет 17% респондентов приобретают алкоголь еженедельно, а 4% — более 5 раз в неделю. В то время как 16% вообще не употребляют алкоголь.

В возрастной группе 55-64 лет 26% респондентов покупают алкоголь раз в полгода или реже, 13% вообще игнорируют алкогольные напитки, а 3% совершают более 5 покупок алкоголя в неделю.

Среди зумеров (18-24 лет) 35% не употребляют алкоголь, а 13% покупают алкогольные напитки 2-3 раза в месяц. При этом всего 5% представителей молодого поколения совершают покупки алкоголя более 5 раз в неделю.

Респонденты старших возрастов предпочитают тихие вина. Этот напиток выбирают 22% представителей поколения X, 21% миллениалов и 14% зумеров.

По содержанию сахара полусладкое вино пользуется популярностью у всех возрастных групп: 72% зумеров, 66% миллениалов и 64% респондентов 45-54 лет отдают ему предпочтение.

Сладкие вина наиболее популярны среди зумеров (27%), в то время как среди представителей среднего возраста и старшего поколения превалирует сухое вино (38% среди 25-44 лет, 34% среди 45-54 лет и 47% среди 55-64 лет).

Игристые вина одинаково популярны во всех возрастных группах (21-22%). Произведенные в России игристые вина лидируют среди зумеров (53%), миллениалов (51%) и поколения X (62%).

В категории крепких напитков зумеры не являются их поклонниками (11% не употребляют и не любят). Миллениалы и поколение X чаще употребляют коньяк, арманьяк и бренди.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий