Фирменный стиль сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка»изменится впервые за 25 лет. Согласно разработанной концепции поменяются визуальные элементы: фирменные цвета, логотип, упаковки, форма персонала. Фирменный символ сети, Шеф-повар, останется и в новом варианте визуальной коммуникации. Целью ребрендинга представители компании называют привлечение новой, более молодой аудитории. Кроме изменения дизайна и визуальной составляющей, новшества также затронут и меню кафе.
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
041
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
047
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
044
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
052
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
059
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
053
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
038