Фирменный стиль сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка»изменится впервые за 25 лет. Согласно разработанной концепции поменяются визуальные элементы: фирменные цвета, логотип, упаковки, форма персонала. Фирменный символ сети, Шеф-повар, останется и в новом варианте визуальной коммуникации. Целью ребрендинга представители компании называют привлечение новой, более молодой аудитории. Кроме изменения дизайна и визуальной составляющей, новшества также затронут и меню кафе.
Вам также может понравиться
Gloria Jeans представила дебютную премиальную мужскую
05
Бренд одежды Gate31 из Петербурга открыл новое флагманское
019
Новый магазин Befree в ТРЦ «Афимолл-Сити» в Москве
025
«Глория Джинс» запускает новый бренд для молодежи 14-20
016
Mercury, ритейлер люксовых брендов, продолжает расширять
019
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
076