За 13 лет с момента открытия первого магазина в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, сеть разрослась до 80 официальных фирменных магазинов по всей стране. Было продано 13 миллионов коробок конструкторов, 2,5 миллиона коллекционных фигурок, магазины посетило более 59 миллионов человек, а интернет-магазин — более 84 миллионов пользователей. В 2014 году были открыты магазины новых форматов: в них можно было играть и собирать конструкторы, а также покупать детали не набором, а те, которые нужны (Pick-a-Brick).
Вам также может понравиться
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
016
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
024
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
026
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
022
Линейка косметики под брендом Baby Go появилась в ассортименте
024
Интернет-магазин «ВсеИнструменты.ру» рассказал о выходе
029
Компания «Магнит» и правительство Магаданской области
027