За 13 лет с момента открытия первого магазина в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, сеть разрослась до 80 официальных фирменных магазинов по всей стране. Было продано 13 миллионов коробок конструкторов, 2,5 миллиона коллекционных фигурок, магазины посетило более 59 миллионов человек, а интернет-магазин — более 84 миллионов пользователей. В 2014 году были открыты магазины новых форматов: в них можно было играть и собирать конструкторы, а также покупать детали не набором, а те, которые нужны (Pick-a-Brick).
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039