За 13 лет с момента открытия первого магазина в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, сеть разрослась до 80 официальных фирменных магазинов по всей стране. Было продано 13 миллионов коробок конструкторов, 2,5 миллиона коллекционных фигурок, магазины посетило более 59 миллионов человек, а интернет-магазин — более 84 миллионов пользователей. В 2014 году были открыты магазины новых форматов: в них можно было играть и собирать конструкторы, а также покупать детали не набором, а те, которые нужны (Pick-a-Brick).
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
08
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
053
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
050
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0307
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0210
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0298
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
063