По словам директора сети Натальи Пилявской, на текущий год запланировано концептуальное обновление магазинов Love Republic и увеличение числа мультиформатных торговых точек. Линейку товаров пополнит ещё больше изделий на различный вкус и кошелёк. Заодно руководство намеревается совершить прорыв в бьюти-направлении, которое должно состояться во втором полугодии 2024 г. Именно в этот период ожидается поступление в продажу продукции Love Republic beauty.К настоящему дню компания ведёт международный бизнес, а под её контролем находятся 164 магазина, осуществляющих торговлю как в РФ, так и в странах постсоветского пространства. 157 из них работает на отечественном рынке, 4 объекта расположены в Казахстане, 2 – в Армении и 1 действует в республике Беларусь.
Вам также может понравиться
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
020
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
025
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
027
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
022
Линейка косметики под брендом Baby Go появилась в ассортименте
024
Интернет-магазин «ВсеИнструменты.ру» рассказал о выходе
030
Компания «Магнит» и правительство Магаданской области
029