Прошло три десятилетия с тех пор, как компания появилась на российском рынке. За это время частная региональная организация превратилась в одного из ведущих продуктовых ритейлеров РФ со своим фермерским хозяйством и сетью логистических комплексов.
Сегодня в инфраструктуру ПАО «Магнит» (1994 г. – «Трансазия», 1995 г. – «Тандер», с начала 2000-х – нынешнее название) входит более 30 тыс. магазинов форматов: «у дома», суперстор, супермаркет, дрогери, дискаунтер, аптека, Grab&Go. На балансе компании – 45 распределительных центров, 14 промышленных площадок, 6 агропредприятий и 1 индустриальный парк. Под вывеской бренда, ведущего торговлю в более чем 4 тыс. населённых пунктов, трудится свыше 350 тыс. чел. Ежедневный трафик оценивается в 17 млн посетителей, а программа лояльности – охватывает более 350 тыс. клиентов.
По словам гендиректора Анны Мелешиной, на текущий момент розничная сеть является лидером отечественного ритейла и крупнейшим частным работодателем в стране. «Магнит», внесший свой вклад в формирование современного потребительского рынка, занимает не последнюю роль в фундаменте продовольственной безопасности России.