«Магнит» выводит на рынок новую марку декоративной косметики LAF

Новости ритейлеров

Ритейлер «Магнит» расширяет ассортимент собственных торговых марок (СТМ) и запускает новую линию декоративной косметики под брендом LAF (Love_Against_Filters).

Линейка LAF представлена на полках сети дрогери «Магнит Косметик» впервом квартале 2024 года. Она включает более ста наименований продукции: тональные основы, румяна, тени для век, подводки для глаз и губ, туши, губные помады и другие косметические средства, а также аксессуары для макияжа, волос и маникюра. Ассортимент будет постоянно обновляться, предусмотрен выпуск подарочных наборов.

Бренд LAF ориентирован на женщин всех возрастов и с любым уровнем доходов. Новая марка дополнит существующее предложение СТМ сети в категории декоративной косметики, которое возглавляют Stellary и Beauty Bomb в среднем ценовом сегменте. «Магнит Косметик» активно развивает СТМ с 2022 года в ответ на уход некоторых зарубежных брендов с российского рынка и сокращение маркетинговой активности производителей. В 2023 году сеть запустила собственные бренды Fiora (средства женской гигиены), LamaLove (средства детской гигиены), Belle Papielle (бумажная гигиеническая продукция), Auramore (туалетная вода), ProWave (средства по уходу за волосами) и другие. В ближайший год ритейлер планирует запуск новых СТМ в категориях средств для душа, женской гигиены, парфюмерии, уходовой косметики и других. С расширением портфеля брендов и запуском новых продуктов количество СТМ в сети «Магнит Косметик» может вырасти до более 30 (с 17 в 2022 году). Благодаря развитию собственных торговых марок «Магнит» повышает свою конкурентоспособность, предлагает покупателям доступные и качественные товары, а также укрепляет лояльность клиентов к сети.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий