«Магнит» запустит новую программу лояльности в ряде своих магазинов

Новости ритейлеров

Предновогодний декабрь дал старт запуску программы лояльности, распространившейся на контролируемые «Магнитом» дискаунтеры В1 («Первый выбор»). Характерной особенностью этих торговых площадей, размерами от 330 до 400 кв. метров, является то, что там по низким ценам можно приобретать высококачественный товар, выложенный прямо в коробках на обычные паллеты. В столичном регионе магазины данного формата появились в феврале 2023 г.

Для участия в комплексе маркетинговых мероприятий достаточно завести карту через приложение, совершая покупки в соответствующих местах. За каждые потраченные 700 рублей её обладателю будут начисляться звезды, которые можно обменять на купоны, дающие право на товар по гораздо меньшим расценкам. Держателей «Выгодной карты» ждут и другие специальные предложения. Например за половину стоимости они могут приобрести выпечку собственного производства сети B1.Тестовый период программы рассчитан на несколько месяцев.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий