«Магнит» завершил сделку по приобретению контрольной доли в «Азбуке вкуса»

Новости ритейлеров

Компания «Магнит» объявила о закрытии сделки по приобретению 81,55% долей в уставном капитале ООО «Городской супермаркет» , под управлением которого находятся магазины премиальной розничной сети «Азбука вкуса» . Это приобретение позволяет «Магниту» укрепить свои позиции на рынке премиального сегмента и расширить портфель форматов.


Что входит в сделку?

В рамках сделки «Магнит» получил:

  • 171 магазин «Азбука вкуса», расположенных в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
  • Бизнес онлайн-доставки из собственных магазинов, а также услуги кейтеринга и другие сервисы.
  • Пять собственных производств , включая кулинарные, хлебопекарные и кондитерские мощности.
  • Три распределительных центра и складскую инфраструктуру доставки общей площадью 47 тыс. кв. м , расположенные в Москве и Санкт-Петербурге.

Стратегия развития «Азбуки вкуса» в составе «Магнита»

«Магнит» намерен сохранить бренд «Азбука вкуса» и его уникальное покупательское предложение, которое считается незаменимым для сегмента премиальной розницы на российском рынке. Компания видит потенциал для масштабирования бренда в городах-миллионниках и планирует сосредоточиться на следующих направлениях:

  • Ускорение развития формата «Азбука daily» — мини-магазинов шаговой доступности.
  • Качественное улучшение сервиса онлайн-доставки , что является одним из ключевых приоритетов.
  • Дальнейший рост сегмента готовой еды , который становится все более востребованным среди покупателей.

Управленческая команда и операционное управление

«Магнит» подчеркнул важность сохранения текущей управленческой команды «Азбуки вкуса» , чтобы обеспечить преемственность и развитие уникального клиентского опыта. Операционное управление бизнесом останется в руках менеджмента компании, тогда как стратегическое руководство будет осуществляться совместно с представителями «Магнита».


Комментарии генерального директора «Магнита»

Генеральный директор ПАО «Магнит» Евгений Случевский отметил:

«Я рад приветствовать „Азбуку вкуса“ и ее коллектив в группе компаний „Магнит“. Это уникальный ритейлер, который сможет обогатить нас своей экспертизой в развитии ультрамалых форматов и сегмента готовой еды, знаниями о премиальных покупателях. А мы, в свою очередь, поможем „Азбуке вкуса“ вывести на новый уровень онлайн-доставку и продолжить органический рост. Я убежден, что в контуре „Магнита“ компания не только сохранит свою корпоративную и клиентскую идентичность, но и получит новые возможности для качественного роста по многим направлениям».


Значение сделки для рынка

Приобретение «Азбуки вкуса» стало стратегическим шагом для «Магнита» , который до этого был в основном сосредоточен на массовом сегменте. Теперь компания значительно усиливает свои позиции в премиальном сегменте и получает доступ к новым категориям покупателей, а также к опыту работы с высококачественными продуктами и услугами.

Сделка также подчеркивает стремление «Магнита» развивать многоформатную модель бизнеса и предлагать потребителям разнообразные форматы торговли — от дискаунтеров до премиальных магазинов.


Итог

Приобретение «Азбуки вкуса» открывает для «Магнита» новые горизонты роста и диверсификации. Сохранение уникальности бренда и его команды позволит компании максимально эффективно использовать потенциал премиального сегмента, одновременно усиливая свои позиции на рынке онлайн-доставки и готовой еды. Этот шаг демонстрирует амбиции «Магнита» стать универсальным игроком на всех уровнях розничной торговли.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий