Маркетплейсы совместно с оператором маркировки ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) создают список недобросовестных продавцов, куда попадут предприниматели, реализующие нелегальную продукцию. Фильтровать продавцов планируется на основании данных системы маркировки. Сейчас маркировке подлежат товары легкой промышленности, обувь, шубы, духи и ряд других товаров. При нарушении правил маркировки – отсутствии регистрации в системе или неверные идентификационные коды – продавец попадает в реестр нарушителей. К черному списку будут иметь все крупные маркетплейсы, а факт нарушения они будут видеть автоматически. По словам представителей ЦРПТ, реализация этого проекта не вызовет повышения цен на площадках, но качество товаров возрастет и повысится доля надежных продавцов.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039