Маркетплейсы совместно с оператором маркировки ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) создают список недобросовестных продавцов, куда попадут предприниматели, реализующие нелегальную продукцию. Фильтровать продавцов планируется на основании данных системы маркировки. Сейчас маркировке подлежат товары легкой промышленности, обувь, шубы, духи и ряд других товаров. При нарушении правил маркировки – отсутствии регистрации в системе или неверные идентификационные коды – продавец попадает в реестр нарушителей. К черному списку будут иметь все крупные маркетплейсы, а факт нарушения они будут видеть автоматически. По словам представителей ЦРПТ, реализация этого проекта не вызовет повышения цен на площадках, но качество товаров возрастет и повысится доля надежных продавцов.
Вам также может понравиться
Компания O`STIN открыла первый магазин молодежного
047
Российский бренд женской одежды Brusnika открыл двери
025
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», известная
022
В начале сентября в Казани открылся новый магазин бренда
0129
ВкусВилл продолжает свою экспансию по России и открывает
041
В Республике Дагестан открылся сотый по счету магазин
035
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в состав группы
056