Melon Fashion Group владеет такими торговыми марками, как Zarina, Befree, Love republic и Sela, все они относятся к масс-маркету. Новый бренд IDOL, о запуске которого компания объявила в сентябре, представляет вещи стоимостью до 100 тысяч рублей. С первой коллекцией бренда покупатели могут ознакомиться на официальном сайте, он уже доступен, а также на маркетплейсе Lamoda. В основе коллекций IDOL премиальные материалы: шерсть, кашемир, натуральная кожа. Запуск нового бренда в компании рассматривают как стартап — ведь это первый опыт выхода в новый ценовой сегмент affordable premium. Первые оффлайн-магазины сети откроются уже в конце сентября: в московском ТРЦ VEGAS Крокус Сити, а также в пяти ТРЦ Санкт-Петербурга («Галерея», «Европолис», «Охта Молл», «Радуга», «Лето»).
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
018
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
018
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
023
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
018
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
020
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
020