Melon Fashion Group запустил новый бренд одежды IDOL

Новости ритейлеров

Melon Fashion Group владеет такими торговыми марками, как Zarina, Befree, Love republic и Sela, все они относятся к масс-маркету. Новый бренд IDOL, о запуске которого компания объявила в сентябре, представляет вещи стоимостью до 100 тысяч рублей. С первой коллекцией бренда покупатели могут ознакомиться на официальном сайте, он уже доступен, а также на маркетплейсе Lamoda. В основе коллекций IDOL премиальные материалы: шерсть, кашемир, натуральная кожа. Запуск нового бренда в компании рассматривают как стартап — ведь это первый опыт выхода в новый ценовой сегмент affordable premium. Первые оффлайн-магазины сети откроются уже в конце сентября: в московском ТРЦ VEGAS Крокус Сити, а также в пяти ТРЦ Санкт-Петербурга («Галерея», «Европолис», «Охта Молл», «Радуга», «Лето»).

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий