Производитель сельскохозяйственной продукции, свинины и говядины объявил об изменении стратегии развития в 2023 году, что поможет поддерживать уровень цен на продукцию. В текущем году компания закроет 14 фирменных супермаркетов (это 12% от всего количества). Сейчас магазины компании «Мираторг» открыты в 9 регионах, в них представлен ассортимент из более чем 9 тысяч товарных позиций. Изменения коснутся магазинов формата «у дома» и «выходного дня».
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
028
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
062
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
058
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0318
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0328
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0304
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
071