МТС открывает первый экосистемный магазин

Новости ритейлеров

Компания МТС продолжает развивать свою розничную сеть, открывая пилотные магазины нового формата, сфокусированные на цифровых решениях компании. В московском ТЦ «Океания», открылся первый экосистемный магазин, занимающий площадь более 250 квадратных метров, что практически в пять раз больше, чем обычные магазины компании.

В ассортименте магазина представлены последние технологические новинки, а торговое пространство разделено на несколько зон, таких как «Смартфоны», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом» и «Аксессуары». Особенностью магазина является наличие специальных зон, где посетители могут протестировать цифровые сервисы экосистемы МТС.

Внутри магазина используются десятки LED-панелей, которые демонстрируют продукты и сервисы компании. Это создает яркую и привлекательную атмосферу, привлекая внимание посетителей и помогая им сделать правильный выбор. Генеральный директор розничной сети компании Андрей Губанов подчеркнул, что магазин МТС — это не только место для покупок, но и место, где клиенты могут получить высокий уровень экспертизы, клиентского сервиса и опыта. Компания стремится постоянно повышать этот уровень, поэтому регулярно тестирует новые форматы магазинов. Планы компании включают открытие таких экосистемных магазинов в нескольких городах-миллионниках до конца текущего года.

Также с декабря 2023 года МТС начала открывать «экспертные» магазины. Компания планирует заменить до 1 тысячи старых торговых точек в России на новые, что позволит улучшить опыт покупателей и предложить им более широкий выбор цифровых решений.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий