Руководитель компании МТС рассказал о новом логотипе. Теперь на красном фоне будет размещено название МТС, он разработан для основного бренда. Для дочерних компаний в углу основного лого будет размещаться эмблема суббренда: например, МТС-музыка, МТС-авто. Необходимость ребрендинга руководство объясняет тем, что компания давно перестала быть просто оператором связи, она осваивает новые рынки, постоянно меняется и развивается. Исследования показали, что узнаваемость бренда у пользователей высокая, однако в основном люди ассоциируют логотип не с изображением яйца, а с красным брендовым цветом.
Вам также может понравиться
Компания O`STIN открыла первый магазин молодежного
043
Российский бренд женской одежды Brusnika открыл двери
022
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл», известная
021
В начале сентября в Казани открылся новый магазин бренда
0129
ВкусВилл продолжает свою экспансию по России и открывает
041
В Республике Дагестан открылся сотый по счету магазин
035
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в состав группы
056