Руководитель компании МТС рассказал о новом логотипе. Теперь на красном фоне будет размещено название МТС, он разработан для основного бренда. Для дочерних компаний в углу основного лого будет размещаться эмблема суббренда: например, МТС-музыка, МТС-авто. Необходимость ребрендинга руководство объясняет тем, что компания давно перестала быть просто оператором связи, она осваивает новые рынки, постоянно меняется и развивается. Исследования показали, что узнаваемость бренда у пользователей высокая, однако в основном люди ассоциируют логотип не с изображением яйца, а с красным брендовым цветом.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039