Руководитель компании МТС рассказал о новом логотипе. Теперь на красном фоне будет размещено название МТС, он разработан для основного бренда. Для дочерних компаний в углу основного лого будет размещаться эмблема суббренда: например, МТС-музыка, МТС-авто. Необходимость ребрендинга руководство объясняет тем, что компания давно перестала быть просто оператором связи, она осваивает новые рынки, постоянно меняется и развивается. Исследования показали, что узнаваемость бренда у пользователей высокая, однако в основном люди ассоциируют логотип не с изображением яйца, а с красным брендовым цветом.
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
019
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
023
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0110
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
014
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
023
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
023
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024