В компании появились первые торговые знаки: «Милквилл», «Пушинка» и Salix. Под первым уже реализуется молочная продукция (сметана, творог и пр.), второй подразумевает бумажные изделия для гигиены, а третий – сосредоточен на бытовой химии. При этом на конец года в точках будет представлено мороженое, салфетки, средства для стирки и ряд других товаров СТМ, всего – порядка 50 наименований.
Руководство В1 намерено начать продвижение практически по всем базовым категориям: хлеб, бакалея, кондитерские изделия, колбасы, консервация, замороженные продукты и пр. Нововведения также затронут область алкоголя, хозяйственный вектор и сферу кормов для животных.
Продукция СТМ в среднем ценовом диапазоне на 20-30% будет ниже аналогичной, продаваемой другими розничным игроками. Для её производства планируется частичное использование мощностей «Магнита».
Сегодня под контролем ритейлера находится 37 дискаунтеров, действующих в Москве и Подмосковье.