Швейцарский производитель Nestle за 9 месяцев текущего года не снизил объемов продаж, несмотря на значительное повышение цен. Выручка за три квартала выросла почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составила почти 705 млрд евро. Лучшие показатели у бренда Purina (корма для животных), также у Nespresso и NesCafe. Торговые сети в мире пытаются протестовать против значительного повышения цен, однако покупатели продолжают покупать привычные товары даже в условиях инфляции и растущих цен.
Вам также может понравиться
Компания «Лента» в партнерстве с проектами «Не просто
040
Wildberries, один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров
044
Российский бренд одежды Zarina совместно с маркетплейсом
042
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
050
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
057
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
050
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
036