Швейцарский производитель Nestle за 9 месяцев текущего года не снизил объемов продаж, несмотря на значительное повышение цен. Выручка за три квартала выросла почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составила почти 705 млрд евро. Лучшие показатели у бренда Purina (корма для животных), также у Nespresso и NesCafe. Торговые сети в мире пытаются протестовать против значительного повышения цен, однако покупатели продолжают покупать привычные товары даже в условиях инфляции и растущих цен.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039