Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают новую сеть «жестких дискаунтеров» в регионах Дальнего Востока «Ценохит».
Пилотный проект стартовал летом 2024 года в Хабаровске. Первый магазин «Ценохит» стал тестовой площадкой для новой концепции, которая была вдохновлена успешным опытом сети В1 (Первый выбор), существующей с 2023 года. В1 уже насчитывает более 130 магазинов в крупных городах России, и «Ценохит» стремится повторить ее успех на Дальнем Востоке.
Формат «жесткого дискаунтера» – это фокус на низких ценах и ограниченном ассортименте, что позволяет минимизировать издержки и сделать покупки доступными для всех. Магазины «Ценохит» занимают компактную площадь (около 380 кв.м), имеют просторные проходы, удобную навигацию и кассы самообслуживания для ускорения покупок. В ассортименте около 1000 наименований востребованных товаров, покрывающих основные потребности покупателей.
В 2023 году «Магнит» приобрел 33,01% долей в «Самбери», а в 2024 году завершил сделку. Кроме того, «Магнит» получил право на выкуп оставшихся доли «Самбери» в течение пяти лет.