Новый китайский бренд Semir готовится выйти на российский рынок

Новости ритейлеров

Китайский ритейлер Semir, часто сравниваемый с известным шведским брендом H&M, готовится к амбициозному шагу на российском рынке моды. По словам Наталии Кермедчиевой, представителя союза торговых центров, Semir Group планирует открыть до 500 магазинов в России к 2025 году, начиная с запуска не менее 60 магазинов ежегодно.

Первые магазины Semir ожидаются в Москве и Санкт-Петербурге, с фокусом на крупнейшие торговые центры, обладающие площадью вплоть до 450-500 квадратных метров. Сеть Semir уже насчитывает более 3 тысяч магазинов по всему миру, и в 2022 году бренд запустил свой онлайн-магазин с возможностью международной доставки, расширяя свою глобальную доступность.

Кроме того, другой бренд из портфеля Semir Group, детский лейбл Balabala, недавно дебютировал на российском рынке, открыв первую точку в «Галерее» в Санкт-Петербурге. Планы группы включают запуск всего семи магазинов Balabala в этом году и увеличение их числа до 60 в ближайшие три года.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий