Покупатель франшизы KFC компания «Смарт Сервис» планирует расширять сеть. Новые рестораны будут называться Rostic’s, в существующих также будет проведен постепенный ребрендинг. Константин Котов, совладелец «Смарт Сервис» говорит о цели в 1000 новых ресторанов по всей стране.:«Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов.» Yum! Brands, владелец бренда KFC, заявила о выходе с российского рынка в 2022 году.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» использует
012
В сети магазинов малого формата «Около» внедряют систему
020
Онлайн-ритейлер Wildberries первый пункт выдачи заказов
039
Компания X5 Group запустила логистический центр дискаунтера
045
В 2023 году спортивный ритейлер «Спортмастер» представил
0133