Покупатель франшизы KFC компания «Смарт Сервис» планирует расширять сеть. Новые рестораны будут называться Rostic’s, в существующих также будет проведен постепенный ребрендинг. Константин Котов, совладелец «Смарт Сервис» говорит о цели в 1000 новых ресторанов по всей стране.:«Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов.» Yum! Brands, владелец бренда KFC, заявила о выходе с российского рынка в 2022 году.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
040
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039