Определены лучшие компании по основам клиентского сервиса и ключевому принципу организации продаж в 2023 году.
В исследовании, которое проводили ИТ-интегратор AWG и агентство Data Insight, было задействовано 100 российских ритейлеров. При этом более четверти из них – новички на отечественном рынке..
Деятельность компаний изучалась с точки зрения успехов, достигнутых за прошедшие 2 года. Лидером рейтинга омниканальности осталась торговая сеть «Вкусвилл», бренд «Перекрёсток» занял второе место, а «М.Видео» — завоевал «бронзу»..
Прогресс оценивался по ряду показателей, таких как работа сайта, удобство мобильного приложения, оперативность техподдержки, сведения о товарах, скорость доставки и «бесшовность» продаж в разных каналах. Также организаторами был использован метод «Тайный покупатель»