Так на территории РФ торговой сетью компании было реализовано наушников на общую сумму 29 млрд. рублей, около 15 млн. единиц товара. Наибольшей популярностью пользуются беспроводные TWS- наушники. В общей массе продаж, их доля возросла до 57 % (в штуках). Такой рост обусловлен появлением на рынке новых брендов, повышенной востребованностью этих устройств у покупателей. Кроме этого на увеличение продаж повлияло насыщение рынка доступными наушниками в среднем и низком ценовом диапазоне. На лидирующих позициях unbranded-наушники, следующие места по рейтингу занимают Xiaomi и Apple.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
07
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
029
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
034
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039