Так на территории РФ торговой сетью компании было реализовано наушников на общую сумму 29 млрд. рублей, около 15 млн. единиц товара. Наибольшей популярностью пользуются беспроводные TWS- наушники. В общей массе продаж, их доля возросла до 57 % (в штуках). Такой рост обусловлен появлением на рынке новых брендов, повышенной востребованностью этих устройств у покупателей. Кроме этого на увеличение продаж повлияло насыщение рынка доступными наушниками в среднем и низком ценовом диапазоне. На лидирующих позициях unbranded-наушники, следующие места по рейтингу занимают Xiaomi и Apple.
Вам также может понравиться
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
018
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
020
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0109
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
014
23 апреля 2024 года, Красноярске прошло открытие первого
022
Заместитель главы Минпромторга РФ, Виктор Евтухов
023
Магазины нового формата «Вингараж» откроются в Санкт-Петербурге
024