Американская компания, производящая бытовую химию и косметику, Procter&Gamble объявила о повышении цен на свою продукцию почти на 50% с 15 марта. P&G продает такие марки, как Ariel, Tide, Fairy, Always, Gillette, Pampers, Pantene, Blend-a-med. Подорожание связано с логистическими проблемами, трудностями с доставкой, нестабильным курсом валют и общей экономической ситуацией. Так средства для стирки предположительно подорожают на 30%, детские товары — на 47%, товары для женской гигиены — на 33%, для бритья — на 65%. Ранее компания объявляла о сокращении расходов на рекламу и маркетинг, заводы, расположенные в России, по-прежнему работают (порядка 60% продукции, реализуемой в РФ, выпускается здесь).
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
040
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039