Российский производитель парфюмерии Molecule планирует в 2023 году расширить сеть брендовых бутиков вдвое. Так, сеть выкупает торговые площади ушедших брендов, например, новая точка Molecule уже открылась на Патриаршьих прудах в Москве, обновленный магазин также запущен на Неглинной улице и готовится к открытию к открытию бутик на Петровке, на месте бывшего магазина часов U-Boat. Всего планируется открыть 30 новых магазинов. Парфюмерная сеть Molecule развивается на российском рынке более 10 лет.
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
019
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
024
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
020
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
023
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
022