Первый ресторан быстрого питания 100 от «Мираторг» открылся в столичном регионе

Новости ритейлеров

В облике нового бренда чётко прослеживается минимализм и стремление к использованию только натуральных материалов, из которых выполнена внутренняя отделка здания: дерево, шпон, фанера. Само просторное помещение на несколько зон. Так, в одной можно по-быстрому перекусить, находясь за высокой стойкой; на другой, обставленной яркой детской мебелью, отобедать всей семьёй; а в третьей – удобно расположиться на мягких диванах, оценивая вкус принесенного заказа. Всего в нём может разместиться одновременно до 95 посетителей.
В меню заведения – исключительно блюда традиционной и фирменной кухни, приготовленные из продуктов, выращенных усилиями агрохолдинга. При желании можно совершить покупку, не покидая салон личного авто. Для этого достаточно обратиться в специальный сервис Drive.
По словам представителей фирмы, дальнейшее масштабирование сети зависит от финансовых успехов нового объекта.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий