По данным Lamoda в 2023 г. интерес россиян к новогодним нарядам значительно вырос

Новости ритейлеров

По расчётам экспертов, жители РФ стали чаще приобретать одежду, обувь и прочие аксессуары для встречи предстоящих праздников. По сравнению с прошлогодним декабрьским периодом потребительский спрос в этом направлении увеличился на 73%. Также за первый зимний месяц продажи вечерних платьев и бабочек выросли в 2,5 раза больше, чем за последний осенний. Существенный прирост был зафиксирован в сфере реализации женских туфель, клатчей и мужских рубашек: 65%, 64% и 25%, соответственно. Среди наиболее востребованных цветов у женщин – чёрный, синий и зелёный (для платьев), чёрный, белый и бежевый (для обуви), у мужчин – белый, синий и голубой (для рубашек), чёрный, коричневый и синий (для обуви).
В среднем, новогодний образ представительниц слабого пола, состоящий из платья, туфель и клатча тёмных оттенков, а также украшений, оценивается в 17 тыс. рублей. Стоимость мужского, куда входит рубашка, брюки, обувка и галстук – в 15,5 тыс. руб.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий