По словам предпринимателя Михаила Гончарова, являющегося основателем компании, за 25 лет работы им удалось развить концепцию современной русской кухни, пользующейся популярностью у большого числа населения. Именно поэтому в заведениях «Теремка» ежегодно бывает около 32 млн посетителей. Также он подчеркнул, что в 2024 г. организация планирует расширить географию присутствия, открыв около 100 объектов на карте РФ, чья деятельность, в основном, будет вестись за городскими чертами. Среди новых локаций – исключительно мегаполисы Поволжья: Нижний Новгород, Казань и Самара. Максимальный объем инвестиций – 3 млрд руб.На текущий день совокупная площадь цехов «Теремка» составляет 15 тысяч кв. метров, с которых выпускается 30 тыс. тонн пищевой продукции. Кол-во людей, имеющих на руках соответствующие карты лояльности, перевалило за цифру 1,8 млн