«Подружка» меняет образ

Новости ритейлеров

Сеть магазинов косметики «Подружка» проводит ребрендинг. В своем пресс-релизе компания рассказала о новом логотипе, слогане, цветовой схеме и шрифтах. Новый слоган сети звучит как «Так легко быть красивой». Представители также отметили, что старые атрибуты бренда не успевают за стремительно растущей и развивающейся компанией. К основному фирменному розовому цвету добавились голубой, зеленый и желтый, изменился шрифт и дескриптор, который теперь выглядит «красота – уход – настроение» вместо «Сеть магазинов косметики».

Первый магазин в новой концепции открылся в московском торговом центре «Авентура. Новый образ магазина – легкие и светлые пространства, дополненное бьюти-элементами.

Всего в сети «Подружка» сейчас работают более 500 магазинов в 85 городах страны.

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий