По итогам продаж 2021 года, аналитики сети «Магнит» отмечают рост продаж экологичной бытовой химии более, чем на 20%. Наибольшей популярностью пользуются средства для стирки (рост составил 32%) и для мытья посуды (продажи увеличились на 22%), особенно для ручного мытья (до 42%). Благодаря растущему спросу на данную категорию товаров компании «Магнит» удалось расширить ассортимент до 120 наименований. Самыми популярными марками экологичной бытовой химии стали Synergetic (до 50%), Biomio и Mama lemon. Собственная марка сети Gardenica появилась на рынке в 2020 году и набирает популярность. Сейчас продается 8 наименований товаров для стирки, уборки и мытья посуды, а также средств ухода за детскими вещами. Всего за время существования бренда было продано более 40 млн штук продукции, которая производится в соответствии с международными стандартами.
Вам также может понравиться
27 апреля в Саранске открылся новый дискаунтер федеральной
011
Сеть Familia продолжает свое развитие и готовится открыть
053
Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал третьим обувным бутиком
052
Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) готовится к запуску
0307
Ритейлер X5 Group рассказал о запуске нового распределительного
0211
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов
0299
Сеть СТОКМАНН продолжает расширяться. 25 апреля в Санкт-Петербурге
063