По итогам продаж 2021 года, аналитики сети «Магнит» отмечают рост продаж экологичной бытовой химии более, чем на 20%. Наибольшей популярностью пользуются средства для стирки (рост составил 32%) и для мытья посуды (продажи увеличились на 22%), особенно для ручного мытья (до 42%). Благодаря растущему спросу на данную категорию товаров компании «Магнит» удалось расширить ассортимент до 120 наименований. Самыми популярными марками экологичной бытовой химии стали Synergetic (до 50%), Biomio и Mama lemon. Собственная марка сети Gardenica появилась на рынке в 2020 году и набирает популярность. Сейчас продается 8 наименований товаров для стирки, уборки и мытья посуды, а также средств ухода за детскими вещами. Всего за время существования бренда было продано более 40 млн штук продукции, которая производится в соответствии с международными стандартами.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
040
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039