Массовые жалобы на недоступность сайта и приложения начались с утра понедельника 14 марта. Сбой в работе приложения и сайта отмечался в Москве, Санкт-Петербурге, Тамбове и других городах. Покупатели не имели возможности залогиниться, видеть свои заказы. 49% пользователей пожаловались на недоступность приложения, 11% — сайта, 40% покупателей не могли отследить заказ. Сбой затронул и работу пунктов выдачи заказов: несмотря на то, что они были открыты, выдача заказов была остановлена.
Вам также может понравиться
Маркетплейс Wildberries в партнерстве с «Почтой России»
06
В сети супермаркетов «Перекрёсток» новинка: в ассортименте
011
«Магнит» с уникальным петербургским оформлением открылся
08
Компания «ВкусВилл» запускает новое направление в своей
014
Линейка косметики под брендом Baby Go появилась в ассортименте
012
Интернет-магазин «ВсеИнструменты.ру» рассказал о выходе
024
Компания «Магнит» и правительство Магаданской области
022