Массовые жалобы на недоступность сайта и приложения начались с утра понедельника 14 марта. Сбой в работе приложения и сайта отмечался в Москве, Санкт-Петербурге, Тамбове и других городах. Покупатели не имели возможности залогиниться, видеть свои заказы. 49% пользователей пожаловались на недоступность приложения, 11% — сайта, 40% покупателей не могли отследить заказ. Сбой затронул и работу пунктов выдачи заказов: несмотря на то, что они были открыты, выдача заказов была остановлена.
Вам также может понравиться
В Северной Осетии планируется построить один из крупнейших
00
Сеть спортивных магазинов Desport, открывшихся на месте
00
Новый ресторан 1870 Abrau-Durso Usachevsky в Хамовниках
03
Недавно «Яндекс Маркет» объявил о запуске своей собственной
055
Ритейлер Lamoda расширяет ассортимент и запускает линию
062