Согласно анализу, проведенному компанией DSM Group, количество проданной аптечной косметики достигло минимального показателя за последние 6 лет.
Общее количество проданных упаковок за период январь – июль 2023 г. составляет 84, 2 миллиона, что ниже результатов аналогичных периодов прошлых лет (89,3 миллиона в 2022 г.и 98,3 миллиона в 2021г.).
Крупные фармацевтические розничные сети подтверждают отрицательную динамику продаж. Сложности с логистикой, возникшие в предыдущем году, привели к значительному увеличению цен на продукцию, уведомил Шуляк Сергей, гендиректор DSM Group. Увеличение цен в среднем на 27–30% способствовало сокращению количества покупателей, поскольку аптечная косметика не является необходимой частью повседневного обихода. Как следствие, продажи на рынке значительно снизились до минимального уровня за последние 6 лет. Согласно словам генерального директора «Аптека фарма» Александра Миронова, часть потребителей в настоящее время предпочитают более доступные продукты из супермаркетов.