Продажи детских подгузников в России возвращаются к прежним показателям

Новости ритейлеров

Согласно последним данным NielsenIQ, продажи зарубежных подгузников в России начали показывать заметный рост с марта 2023 года. В период с марта 2023 года по март 2024 года продажи подгузников увеличились на 3% в денежном выражении и на 6% в натуральном выражении. Этот рост вызван не только увеличением спроса со стороны потребителей, но и изменениями в стратегиях маркетинга и продаж со стороны производителей.

Особенно интересно, что продажи подгузников зарубежного производства увеличились, несмотря на трудности, с которыми столкнулись некоторые компании из-за проблем с импортными поставками. Например, Procter&Gamble, производитель популярных подгузников Pampers, в марте 2022 года приостановил инвестиции в российский бизнес и увеличил стоимость своей продукции на 47%. Тем не менее, рост продаж зарубежных подгузников указывает на то, что потребители готовы искать альтернативы и выбирать продукцию других производителей.

Интересно отметить, что сети розничной торговли также активно реагируют на изменения в отрасли. Многие из них пытались компенсировать уменьшение предложения зарубежных брендов созданием собственных торговых марок. В то же время, продажи собственных марок в некоторых сетях значительно выросли, что свидетельствует о том, что потребители готовы доверять не только известным мировым брендам, но и местным производителям.

Источник
admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий