По данным пресс-службы УК LCMConsulting, открытие состоялось 29 сентября на 2 этаже торгово-развлекательного комплекса МАКС.
В фирменном магазине площадью 120 м2 бренд представил флагманскую линейку
умной бытовой техники для дома и кухни IQ Home, которая включает более 30
наименований: кофемашины и кофеварки беспроводные портативные пылесосы и
роботы-пылесосы, мультиварки, увлажнители воздуха, чайники, напольные весы. Все
модели управляются со смартфона через единое приложение Polaris IQ Home, а также
с помощью виртуальных ассистентов Алиса, Маруся и Салют.
В магазине также представлен ассортимент фирменной бытовой техники для кухни,
дома, комфортного климата и персонального ухода. А также технологичная
металлическая посуда для готовки и выпечки, термокружки, ножи и другие кухонные
аксессуары.
«Фирменный магазин в популярном ТЦ – отличный инструмент для продвижения
бренда на локальном рынке. Монобрендовая площадка является витриной
производителя, где он может максимально широко представить ассортимент, а
покупатели — получить качественную консультацию о продукции, что способствует
развитию лояльности потребителей в отношении бренда. Открывая фирменный
магазин в ТК МАКС, POLARIS выходит на прямой контакт с жителями Саранска и
Мордовии, что поможет производителю повысить узнаваемость в регионе и, как
следствие, простимулировать онлайн-продажи и продажи собственных товаров в
других магазинах БТиЭ в Саранске, — комментирует Ольга Боровкова, заместитель
директора департамента брокериджа УК LCM Consulting. – А для торгового
центра – это дополнительная возможность порадовать лояльную и признательную
аудиторию новым, уникальным брендом»


