Пятёрочка продала на 60% больше готовой еды в 2021 году

Новости ритейлеров

Сеть продуктовых супермаркетов Пятерочка подводит итоги продаж за 2021 год. На 60% увеличились продажи готовой упакованной еды, которую нужно только подогреть. Самыми популярными товарами стали Салат «Оливье», шаурма и плов с курицей бренда «Рестория Шеф». Более тысячи тонн оливье было куплено за 2021 год в магазинах «Пятерочка» Также за год появилось более 100 новых продуктов собственных торговых марок сети. Новые блюда разрабатываются «Пятерочкой» с поварами фабрики-кухни Х5 Group. Компания и дальше планирует развитие направления готовой еды, а также бренда «Пятерочка Кафе».

admin
Оцените автора
Журнал Magazinnoff
Оставить комментарий