Сеть продуктовых супермаркетов Пятерочка подводит итоги продаж за 2021 год. На 60% увеличились продажи готовой упакованной еды, которую нужно только подогреть. Самыми популярными товарами стали Салат «Оливье», шаурма и плов с курицей бренда «Рестория Шеф». Более тысячи тонн оливье было куплено за 2021 год в магазинах «Пятерочка» Также за год появилось более 100 новых продуктов собственных торговых марок сети. Новые блюда разрабатываются «Пятерочкой» с поварами фабрики-кухни Х5 Group. Компания и дальше планирует развитие направления готовой еды, а также бренда «Пятерочка Кафе».
Вам также может понравиться
В Самарской области продолжается развитие сети «ВкусВилл».
019
Российский ритейлер «Магнит» и сеть «Самбери» запускают
019
Сеть магазинов детской одежды китайского бренда Balabala
024
Бренд уходовой косметики «Миксит» расширяет производство
020
Сеть супермаркетов «Перекресток» запустила фудтрак
023
Сеть магазинов товаров для дома Küchenland Home запускает
022