Сеть продуктовых супермаркетов Пятерочка подводит итоги продаж за 2021 год. На 60% увеличились продажи готовой упакованной еды, которую нужно только подогреть. Самыми популярными товарами стали Салат «Оливье», шаурма и плов с курицей бренда «Рестория Шеф». Более тысячи тонн оливье было куплено за 2021 год в магазинах «Пятерочка» Также за год появилось более 100 новых продуктов собственных торговых марок сети. Новые блюда разрабатываются «Пятерочкой» с поварами фабрики-кухни Х5 Group. Компания и дальше планирует развитие направления готовой еды, а также бренда «Пятерочка Кафе».
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039