В России наблюдается нехватка кормов для животных импортного производства. Проблемы с доставкой, нарушение логистики и порядка оплаты у поставщиков привели к удорожанию специализированных кормов в полтора-два раза. Стоимость корма в рознице увеличилась не более, чем на 10%. Продажа корма для животных являлась основной графой выручки зоомагазинов, в связи с чем дефицит корма повлек снижение покупательской активности: количество пользователей снизилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Вам также может понравиться
Сеть магазинов «Дикси», входящая в группу компаний
018
Маркетплейс Wildberries в тестовом режиме запускает
08
Один из ведущих ритейлеров «Магнит» начинает эксперимент
020
Компания продолжает масштабировать экологическую инициативу
030
Флагманский магазин открылся открылся в новом для сети
039
В красноярском ТРЦ «Планета» на новом фудкорте состоялось
039